Главная » 2022 Ноябрь 30 » Очный этап городского конкурса профессионального мастерства «Открытое сердце».
08:21 Очный этап городского конкурса профессионального мастерства «Открытое сердце». | |
30 ноября в актовом зале Управления образования состоялся очный этап городского конкурса профессионального мастерства для педагогических работников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Открытое сердце». Конкурс проводится 1 раз в 2 года с целью выявления и поощрения талантливых педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, повышения социального статуса педагога и престижа профессии, распространения инновационного опыта лучших педагогов города, и направлен на стимулирование непрерывного профессионального и личностного роста педагогов, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений. В этом году в конкурсе «Открытое сердце» принимают участие 3 педагога из трех учреждений города: Прокопьевский дом ребенка специализированный «Планета детства», детских домов № 6 «Огонек» и № 7 «Дружба». Наше учреждение представляет воспитатель Серебренникова Т.В. В первый день прошли 3 конкурсах задания "Презентация опыта работы", "Мастер-класс", "Круглый стол". Татьяна Викторовна представила опыт работы по теме "Отряд юных друзей полиции "ОМОН" как ресурс правового воспитания несовершеннолетних ", на мастер-классе провела интерактивную игру "Составить портрет". В ходе конкурсного испытания «Круглый стол» высказала профессиональную позицию, ответив на вопросы членов жюри, об актуальных проблемах обучения, воспитания, защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Впереди участников конкурса ждем еще одно испытание- «Открытое занятие», в ходе которого необходимо представить фрагмент учебного занятия, отражающего умение конкурсанта организовать предметно-пространственную развивающую среду и использовать ее возможности для развития и формирования разностороннего социального опыта воспитанников, соответствие содержания фрагмента занятия заявленным ведущим методическим и практическим основам работы. | |
Категория: Новости | Просмотров: 112 | |
Всего комментариев: 0 | |